Церковь ЕХБ «Преображение»
Община Евангельских Христиан - Баптистов в г. Киров
Веруем в Иисуса как Царя на небе и на земле, Который является Богом и человеком, и Который был распят за нас на кресте при римском наместнике Понтии Пилате, и Который умер за нас, и Который воскрес из мёртвых, и явился в теле, и Который вознёсся на небеса, и Который скоро придет во второй раз на землю.
 
// ГлавнаяСтатьиСуть истинной веры. Испытание веры. Понимание Креста в Христианской жизни. Община в жизни Христианина. Вернуться назад
Суть истинной веры. Испытание веры. Понимание Креста в Христианской жизни. Община в жизни Христианина.
1. В чем суть истинной веры?

Христианская вера заключается, во-первых, в знании истины. Прежде, нежели верить, необходимо иметь четкий объект веры. Этот объект может быть либо истинным, либо ложным. Истинный объект веры приходит из откровения Бога о Самом Себе, о Своей воле, человеке и его спасении. Священное Писание раскрывает нам объект истинной веры. Важно верить не просто вообще в Бога, а в Бога, Который открылся нам через Свое Слово. Это знание предполагает основы христианского вероучения. Само по себе знание и даже понимание христианского вероучения еще не свидетельствует о наличии спасительной веры. Можно знать истину, можно соглашаться с ней, но вместе с тем быть далекими от этой истины.

Во-вторых, христианская вера заключается в принятии этой истины. На пример, я не просто знаю, что Бог является Творцом всего видимого и невидимого, но верою принимаю, что Бог всей Вселенной является и моим Богом, я не просто знаю, что Христос умер за грехи всего мира, но принимаю, что Он умер лично за мои грехи.

В-третьих, христианская вера – это вера посвящения. С одной стороны – я доверяю Богу, и полагаюсь на Него в своей жизни и в спасении, а также я свою жизнь вверяю Ему, т.е. отдаю или посвящаю.

В-четвертых, христианская вера – это вера послушания. Если я верю, я повинуюсь. Если я знаю Бога и Бог является моим Богом и я вверил Ему свою жизнь, то я повинуюсь Ему. Где нет знания истины, где нет принятия этой истины, где нет посвящения себя этой истине, где нет послушания этой истине, там нет и веры.

Важно оговориться, что спасает нас не сама по себе наша вера, а великая Божья любовь, но через веру. Если задать вопрос: что отличает верующего человека от того, кто только думает, что он верующий, то ответ будет такой – у подлинно верующего человека есть глубокая потребность повиноваться Богу. Давид некогда молился: «Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты - Бог мой» (Пс. 142:10).

Апостол Иоанн в первом своем послании пишет: « Это написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1Ин. 5:13). В послании будет раскрываться, в чем же жизнь вечная проявляется в верующем:

– в праведности (сознание собственной греховности, исповедание грехов, упование на жертву Христа, праведные дела),
– в вере в истину (вера в Иисуса Христа, как Бога, явившегося во плоти; кто отвергает Божественную или человеческую природу Христа, не имеет Духа Божьего),
– любви к верующим (всякий, кто рожден от Бога будет любить и других детей Божьих).

2. Испытание веры.

Истинная вера всегда будет испытана. И само преодоление этих испытаний свидетельствует о том, что вера является истинной. Поверхностная вера в испытаниях ломается. В притче о сеятеле (Мф.13:18-23) Господь Иисус говорит о людях, которые подобны каменистой почве. Это не та почва, где много камней, скорее это достаточно тонкий слой почвы на каменистой породе. Поэтому семя, когда падает, быстро прорастает, но не может укорениться, а когда наступает зной, оно быстро засыхает. Христос говорит, что многие люди принимают Его Слово быстро, с радостью, но сердца их только внешне смягчились, на самом деле сердце их твердо как камень. Они следуют за Христом, когда все хорошо, благополучно и отпадают тогда, когда начинаются гонения за Христа и Его Слово (гонения могут быть эмоциональными, физическими, материальными, социальными и т.д.). Человек, столкнувшись с ценой следования за Христом, отказывается платить эту цену.

3. Путь Креста или понимание Креста в христианской жизни.

Важно понимать, что христианский путь – это путь Креста. По сути, это путь следования за Учителем. Тем путем, Которым Он прошел, будучи на земле, идет каждый христианин. Христос, когда взял Крест, Он взял Его для того, чтобы исполнить волю Божью до конца. Он взял Крест, чтобы умереть на нем. Крест для Иисуса Христа – это было не только орудием смерти, но это также был Его позор, унижение и отвержение. Всякий следующий за Христом берет Крест для того, чтобы умереть для своей воли, исполнить волю Божью, но на этом пути его может ожидать позор, унижение, отвержение и смерть. И это путь каждого христианина. Поэтому Господь и сказал, что «…кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мф.10:38), а также «… кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Мф.10:37). Любовь к Господу должна быть превыше всех земных привязанностей. Верующий человек не принадлежит уже себе, он принадлежит Христу (1Кор.6:19-20).


4. Община в жизни христианина.

Христос пришел создать Церковь. Церковью является как вселенское собрание всех верующих, так и поместная община. После обращения ко Христу Дух Святой присоединяет нас к Церкви. Поместное собрание хотя и состоит из святых во Христе, но Священное Писание четко раскрывает ту истину, что греховная природа от верующих никуда не делась. Поэтому верующие способны будут приносить раны и боль друг другу, верующие способны еще согрешать, поэтому Библия призывает верующих прощать друг друга, как и Бог простил нас во Христе, молиться друг за друга, увещевать друг друга, носить бремена друг друга. Поместное собрание верующих состоит из людей, которые ведут борьбу с грехом, различными искушениями и вполне естественно, что среди несовершенных людей будут проявляться много недостатков. Библия свидетельствует об этих недостатках и показывает путь к исправлению. Когда дьявол обвиняет, он разрушает веру, но самое поразительное, что Богу было угодно, чтобы человек не только сам боролся и продвигался на пути святости, но и помогал в такой же борьбе своему ближнему. Для церковной общины важен принцип - не тот, кто первый достиг зрелости во Христе, а кто последний. В том смысле, что Бог призвал всю общину достигать зрелости во Христе. Поэтому к отстающим должно быть особое внимание. Важно понимать, что святость, которой мы наделены – это святость вмененная или защитанная , это святость Христова. И обладая этой святостью Христовой, верующие призваны идти по пути освящения, реализовывая ее в жизни. Для этого Бог послал нам в наши сердца Духа Святого, даровал нам Свое Слово - Библию и поместил нас в общину. Поэтому верующий человек не может существовать вне общины, за исключением особых случаев. Принадлежность к общине – это не просто ходить в Церковь, это глубокий уровень взаимоотношений с другими верующими. И если вы вовлечены в эти взаимоотношения, то с одной стороны они принесут вам раны, а с другой стороны великие благословения.


Пастор церкви С.П. Коваль
Эту страницу просмотрело 5144 чел.


Каждому посетителю, просмотревшему данный материал, предлагается выразить свое мнение по существу рассмотренной темы, чтобы получился конструктивный диалог.
Таким образом, по данному материалу вы можете выразить свой взгляд в формате статьи, аудио или видео. Форма для отправки вашего мнения находится ниже.
Добавить комментарий
     
  Владимир (5 ноября 2011 г.)

Самое сложное в вопросе веры это страх человеческий ,имеющий смысл животного страха. Не страх божий а именно животный страх,возникающий у человека в результате того,как он сталкивается с различными жизненными ситуациями. Переживая эти ситации ,человек начинает просчитывать различные варианты развития событий, причем ожидание негативного варианта развития как раз и рождает состояние животного страха у человека, которое в свою очередь пытается парализовать истинную веру в Бога и его волеизъявления. Мне кажется что этот страх не относится к так называемому инстинкту самосохранения,а относиться к дьявольскому проявлению, цель которого отвести от Бога и веры в него.
 
   
 

Добавить комментарий:

Ваше имя обязательно
Ваш E-mail обязательно
Комментарий обязательно
Файл материала, если имеется
Вы можете отправить текстовый документ, аудио или видео файл (не более 20 Мб.)
не обязательно
Введите защитный код
обязательно
Biblezoom.ru -  Исследование библейского текста. Масоретский текст и Септуагинта
Статистика посещаемости сайта:

Copyright © 2012 Церковь ЕХБ "Преображение"
Использование материалов сайта возможно только с разрешения его автора
Сайт изготовлен веб-студией "Оптимапроект" - www.oppr.ru